Частые вопросы

 

Контракт

1. Как стать дистрибьютором?

Чтобы стать дистрибьютором ФМ Групп, необходимо приобрести стартовый набор и заключить дистрибьюторский контракт. Вы можете это сделать через своего спонсора (куратора) или непосредственно в офисе Компании.

2. Можно ли зарегистрироваться без приобретения стартового набора?

Да, теперь это стало возможно! Достаточно пройти регистрацию в Компании в качестве «Клиента» всего за 10 руб (по стоимости контракта), или пройти онлайн-регистрацию на сайте  - бесплатно. При регистрации вашего контракта без покупки стартового кейса, вы получаете зарегистрированный статус «КЛИЕНТА» в Компании FM GROUP Russia. Это дает вам право покупать продукцию торговой марки Federico Mahora по цене дистрибьютора. Но, к сожалению, не дает вам право строить сеть, получать комиссионные, пользоваться скидкой в счёт комиссионных, участвовать в акциях.

3. Могу ли я заключить контракт, если мне нет 18 лет?
К сожалению, правилами компании это запрещено.

4. Как зарегистрировать человека в другом городе, где нет склада?
Чтобы зарегистрировать дистрибьютора в городе, где нет склада, необходимо спонсору заказать стартовый набор с контрактом, после оплаты и получения заказа нужно заполнить контракт персональными данными спонсора и дистрибьютора. Заполненный контракт нужно отсканировать и прислать на fmkontrakt@gmail.com, для занесения дистрибьютора в базу данных. Оригинал контракта (первый экземпляр) в течение месяца Вы должны отправить по почте на адрес территориального представительства Компании.

5. Я имею российский контракт, могу ли я регистрировать под себя иностранных граждан?
Вы можете регистрировать всех дистрибьютеров или клиентов. Но они будут иметь российское обслуживание. Это означает что получать комиссионные и учавствовать в акциях они смогут только в России.

6. Можно ли поменять спонсора?
Нет, это невозможно. Если по каким-то причинам вас не устраивает ваш непосредственный спонсор, то обратитесь за помощью к спонсору на уровень выше (спонсор вашего спонсора и т.д.)

7. Можно ли иметь два и более контрактов?
Нет, это запрещено правилами Компании. При необходимости Вы можете аннулировать текущий контракт, а через 6 месяцев зарегистрироваться снова.

8. Могу ли я анулировать контракт?
Да, для этого нужно передать письменное заявление в “FM Group World”. Это можно сделать в любом филиале Компании.

9. Как перевести контракт на обслуживание в другую страну?
Для этого необходимо предоставить Ваш контракт и заполнить соответствующие заявки. Это можно сделать в любом из филиалов Компании или сделать сканы Вашего заявления и контракта и послать на fmkontrakt@gmail.com. Изменения будут произведены с первого дня следующего месяца. Регистрационная форма, Запрос на изменение страны обслуживания контракта, Уведомление о расторжении контракта

10. Бизнес Компании передается по наследству? Возможно ли его подарить?
Да, конечно. При этом порядок оформления аналогичен операциям с любым другим объектом собственности.

11. Если у меня изменились паспортные данные, могу ли я поменять их в своём личном кабинете (бэк-офисе).

Да, это возможно. Для этого в начале года (строго с 1 по 30 января) необходимо отсканировать контракт, паспорт и подписанное заявление с просьбой изменить данные и отправить на fmkontrakt@gmail.comпри этом будут произведены изменения данных, но дистрибьюторский номер сохраняется. Обращаем Ваше внимание что при обнаружении двойной регистрации, оба контракта будут заблокированы.


12. Что делать, если я не могу  войти в свой личный кабинет (бэк-офис)?

Если Вы по какой-либо причине не можете попасть в личный кабинет (бэк-офис), то рекомендуем воспользоваться следующей инструкцией:



Продукция


13. Продукция сертифицирована?
Да, разумеется. Оригиналы сертификатов Вы можете посмотреть в центральном офисе Компании, в электронной форме их можно на странице “Скачать”: "Свидетельства о государственной регистрации", "Декларации о соответствии"

14. Как купить продукцию?
Если в вашем городе есть филиал, то вы можете приобрести продукцию непосредственно на складе. Если официального представительства в вашем городе нет, то вы можете сделать заказ дистанционно. Вы присылаете письмо по электронной почте на электронный адрес филиала (все адреса можно посмотреть в разделе «Контакты), указываете там ваши ФИО и дистрибьюторский номер, адрес и способ доставки. Оператор обрабатывает ваш заказ и в ответном письме выставляет счет для оплаты в банке. В течении 3-х рабочих дней вы его должны оплатить и прислать подтверждение перевода. После этого компания отправляет вам продукцию.

15. Как осуществляется доставка продукции?
Доставка по РФ возможна тремя способами: Почтой России - первым классом или обычным отправлением, транспортной компанией. При заказе свыше 30 000 рублей компания оплачивает 1500 рублей за доставку. За каждые 10 000 руб плюс к Вашему заказу, компания оплачивает 500 рублей за доставку. Например заказ на 30 000 рублей - оплата доставки 1500 рублей. Заказ 40 000 рублей - оплата доставки 2000 рублей.

16. Могу ли я поменять продукцию, если у меня ее не купили?
Нет, это не является уважительной причиной возврата.

17. Можно ли вернуть испорченную/просроченную продукцию?
Да, можно. Для этого вам надо вернуть продукцию вместе со счет-фактурой, по которой она приобретена. Без счет-фактуры претензии не рассматриваются.

18. Будет ли расширяться ассортимент?
Расширение и обновление ассортимента продукции проводится каждые полгода. Из списка ароматов некоторые позиции убираются, а взамен добавляются наиболее популярные ароматы.

19. В моем стартовом наборе нет пробников с феромонами. Что делать?
Пробников с феромонами не существует, т.к. феромоны не изменяют аромат духов.

 

Работа

20. Какие есть инструменты для работы?
Стартовый набор с пробниками ароматов, каталог продукции, маркетинговый план, список ароматов, указатель цен, информационный DVD-диск, блоттеры (тестовые полоски для дегустации ароматов). Все это Вы можете приобрести в любом количестве, как в стартовом пакете, так и по отдельности. Блоттеры в стартовый набор не входят.

21. Производит ли компания обучение для дистрибьюторов?
Да. Компания заинтересована в успехе своих дистрибьюторов, поэтому предлагает систему обучения в виде городских, региональных школ, тренингов и семинаров, проводимых силами Лидеров Компании. О месте и времени проведении данных мероприятий Вы можете узнать в нашей новостной ленте.

22. Какой минимальный уровень активности (личных покупок) должен выполнять дистрибьютор?
Чтобы оставаться активным дистрибьютором, необходимо минимально покупать продукции на 103,26 баллов в год (от 3 до 5 флаконов духов). Чтобы получить комиссионные (чек, пассивный доход от сети), необходимо ежемесячно приобретать продукции на 34,42 баллов.

23. Сколько человек я могу подключить в первый уровень?
Неограничено.

24. Как я могу отслеживать свой бизнес и товарообороты?
Для контроля за бизнесом у каждого дистрибьютора существует личный кабинет (бек-офис). Там показывается дистрибьюторская сеть и все баллы, набранные дистрибьютором и его группой. Там же рассчитываются комиссионные по результатам месяца. Попасть в личный кабинет вы можете через форму авторизации на страницах этого сайта.

25. Когда производится выплата комиссионных?
Комиссионные начисляются на Ваш электронный счет Компанией 5 числа каждого следующего месяца. Для получения комиссионных выплат Вам необходимо с 1 по 6 число каждого месяца направлять письмо в свободной форме, с указанием; ФИО, дистрибьюторского номера и суммы, которую Вы хотите снять (не менее 3000 рублей), на электронную почту: fmkomissiya@gmail.com

26. Могу ли я снимать комиссионные вознаграждения частично?
Да, можете. Сумма не должна быть менее 500 рублей, остальную сумму можно использовать в качестве скидки в течение последующих месяцев.

27. Должен ли я платить налоги?
Ведение бизнеса с ФМ Групп предполагает под собой предпринимательскую деятельность. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, вам надо заплатить налоги. И спать спокойно.

28. Где территориально я имею право работать?
Как дистрибьютор FM Group, вы можете работать в любой точке любой страны мира, как в странах, где открыты официальные представительства FM Group World, так и в странах, где их нет. Вы можете воспользоваться услугами офисов FM Group других стран.

29. Проводит ли компания какие-либо акции?
Да, о действующих акциях вы всегда можете узнать у своего спонсора и на официальном сайте соответствующей страны.

30. Как получить подарок по акции?
По акциям, предусматривающим получение подарка, Вам необходимо прислать заявление на электронную почту: fmpodarok@gmail.com

31. Могу ли я оплатить свой товар за счет скидки?
Да можно, но сумма скидки не должна превышать 50% стоимости товара.

32. Я сделала удаление заказа со скидкой. Вернется ли мне моя скидка на счет?

Да, скидка вернется, в течение суток после удаления заказа, но при единственном и главном условии компании FM Group World, что ежемесячный объем личных закупок составит не менее 34, 42 баллов.

33. У меня пропали комиссионные с личного счета, хотя я не делал заказы всего 2 месяца.
Для того чтобы Ваши комиссионные сохранились, делайте закупку не менее чем на 34,42 балла в месяц.
(по условиям компании FM Group World)