Что делать, если вы не смогли войти в свой личный кабинет (бэк-офис)

14 ноября 2011

Дорогие дистрибьюторы! Если Вы по какой-либо причине не можете попасть в личный кабинет (бэк-офис), то рекомендуем воспользоваться следующей инструкцией:

Запомните!!! Одноразовым паролем можно воспользоваться только один раз! Если вы допустите какую-либо ошибку, то попытка повторного введения одноразового пароля приведёт к блокировке личного кабинета (бэк-офиса) и нужно будет снова делать запрос на получение одноразового пароля на электронный адрес: fmkontrakt@gmail.com


Шаг 1. В правом верхнем углу введите свой логин (дистрибьюторский номер) и пароль.


и войдите в личный кабинет.

Шаг 2. Если появится сообщение, что "пароль является неправильным или сервер не отвечает":


то в данном окне "имя пользователя" введите Ваш логин - дистрибьюторский номер и одноразовый пароль, который Вы можете получить отправив запрос на электронный адрес: fmkontrakt@gmail.com

Шаг 3. Появится следующее сообщение о смене пароля:


в данном окне Вы должны ввести новый, составленный только Вами, пароль и подтвердить его.

Новый пароль должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
  • - должны быть латинские маленькие и большие буквы;
  • - минимальная длина пароля 8 знаков;
  • - должна быть хотя бы одна цифра;
  • - пароль не должен повторять предыдущий.
Например:

AAAbbb777
Abbb7777
AbababA7

Рекомендуем запомнить и записать Ваш новый пароль, т. к. менять его чаще одного раза в сутки нельзя - при неоднократной смене пароля система заблокирует Ваш личный кабинет (бэк-офис) на сутки.

Шаг 4. Нажмите кнопку "Изменить", не обращайте внимание на сообщение "пароль является неправильным или сервер не отвечает" и не ждите, что откроется Ваш личный кабинет (бэк-офис). Вам необходимо закрыть страницу "личного кабинета", перейти на главную страницу fmgroupru.ru и в правом верхнем углу ввести Ваш логин (дистрибьюторский номер) и Ваш уже вновь придуманный новый пароль.


После чего вы легко входите в Ваш личный кабинет (бэк-офис).
все новости